В Помпеях археологи обнаружили ведьмовские сокровища

Во время археологических раскопок были найдены предметы, которые, предположительно, использовались женщинами в различных ритуалах. Ученые предполагают, что найденные предметы могли использовать колдуньи.

Интерес представляют такие вещи, как кристаллы, амулеты, фаллические символы, бусы из стекла, на которой изображен древний бог Дионис, а также пуговицы, сделанные из костей.

Найденные предметы использовались в различных ритуалах ворожения.

Предметы находились в предположительно деревянной коробке. Массимо Осанны, руководитель археологического парка в Помпеях, говорит, что найденными артефактами, скорее всего, пользовались рабыни или служанки, ведь среди находок не нашли золота, которое было в почете у богатых помпейцев.

Находка была обнаружена в том же месте Региона 5, что и надпись об извержении Везувия, найденная в прошлом году. Она говорила о том, что Везувий извергался 24 октября 79 года. Раньше считали, что это случилось 24 августа.

Все находки представят публике в Помпеях в музее Palestra Grande.

Ранее сообщалось, что французские ученые раскопали фрагмент скелета огромного динозавра. Также в Украине было найдено захоронение времен становления большевизма.